Выпускники Родители Эйнштейн Ученики Учителя
На главную Карта сайта Контактная информация
О школе Традиции школы История школы Символика школы Достижения школы Фотоальбом Научно-исследовательское общество Школьная детская общественная организация

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Назад...


Доступная среда



В муниципальном общеобразовательном автономном учреждении г. Бузулука «Средняя общеобразовательная школа №8» созданы условия по повышению доступности обучения для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: пандус, современная инновационная предметно – развивающая среда, подготовленное помещение - сенсорная комната, со специальным оборудованием.

Специально оборудованные учебные кабинеты планируются
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья планируются
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации имеются
Специальные условия питания имеются
Специальные условия охраны здоровья имеются
Доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования имеются
Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат в МОАУ "СОШ №8" отсутствуют общежитие и интернат
Наличие версии для слабовидящих официального сайта образовательной организации имеется


О формировании сети базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития

Мониторинг введения ФГОС ОВЗ

Оборудование

Организация работы в сенсорной комнате