I часть.
11 февраля получили вопросы обучающего тура. Сразу собрали консилиум, обсудили задания, распределили их, определили литературу, которая необходима: учебник Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс, «Большая советская энциклопедия», «Энциклопедия Кирилла и Мифодия», ну и, конечно же, без Интернета никуда - «Википедия».
Да, без машины времени здесь не обойтись, т.к. вопросы из разных временных отрезков. Руководитель команды раздала маршрутные листы с заданиями. Коробова Евгения назначили капитаном корабля. Ему необходимо было высадить всех участников на заданной территории и заданное время. В центре управления остались Мартиросян Элла и Кафтунова Катя. т.к. им предстояло выяснить какую информацию можно извлечь из политической карты мира и подробно узнать все о государственной границе.
В зарубежной Европе десантировались Морозов Дмитрий и Аитов Радмиль.
Морозов Дмитрий отправился на поиски человека, который в 1911 году создал модель атома, но ошибся в своих расчетах и первоначально оказался в стране Великобритания.
Аитову Радмилю нужно было составить два списка европейских государств: начала 1945 и конца 1995 года, сравнить все списки.
Женя Пензина катапультировалась в Азию. Необходимо было создать классификацию стран. С помощью GPS-навигатора, преодолевая массу трудностей, она добралась до японской столицы – Токио.
Огородников Дима и Сушков Александр неожиданно для себя оказались в Африке. И первоначально растерялись, т.к. задание было не простое, необходимы были знания по истории и старые источники, где были указаны первоначальные названия стран.
II часть.
По прибытии собрали пресс-конференцию. На ней присутствовали ученики седьмых классов. В качестве экспертов были ученики одиннадцатых классов.
В результате всей проведенной работы выявились трудности:
В школьном Интернете фильтр не пропускал некоторые сайты. И технический консультант нам все наладил.
В библиотеке не хватало книг по данной теме.
Свою работу мы оцениваем на «хорошо».
По нашим подсчетам команда набрала 9,5 баллов.
|