Выпускники Родители Эйнштейн Ученики Учителя
На главную Карта сайта Контактная информация
О школе Традиции школы История школы Символика школы Достижения школы Фотоальбом Научно-исследовательское общество Школьная детская общественная организация

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главная--Учителя--Советы







Методические рекомендации по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня





Рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины




ШпаргалкаУчитель — слово гордое

Хоть в наше время и немодное.
К вам за советом обратиться
И сокровенным поделиться.
И не услышали отказа
За много лет от вас ни разу.
И мы взрослеем с вами,
И мы умнеем с вами.
И с вышины вместе прожитых лет
Примите наш дружеский совет.



Умейте радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Вы очень близкий человек для своего ученика. Постарайтесь, чтобы он был всегда открыт для вас. Станьте ему другом и наставником.


Не бойтесь признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будьте вместе с ними в поиске.


Постарайтесь вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.


Не требуйте на уроке «идеальной дисциплины». Не будьте авторитарным. Помните, урок — это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируйте в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.


Стремитесь к тому, чтобы ваши уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.


Входите в класс с улыбкой. При встрече загляните каждому в глаза, узнайте его настроение и поддержите, если ему грустно.


Несите детям добрую энергию и всегда помните, что µученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, и факел, который надобно зажечь».


Помните, двойка очень вредна и для формирования характера. Найдите возможным не увлекаться этой отметкой. Будьте в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.


Помните, каждый ваш урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.


Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умейте определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.


Учите своих учеников трудиться. Не ищите легкого пути в обучении. Но помните, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуйте, где необходимы ваше плечо, ваши знания, ваш опыт.


Если из двух баллов думаете, какой выбрать, — не сомневайтеся, поставь высший. Поверьте в ребенка. Дайте ему крылья. Дайте ему надежду.


Не скрывайте от детей своих добрых чувств, но помните: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайтесь в каждом ребенке увидеть предначертанное ему, откройте его ему самому и развейте в нем то скрытое, о чем он и не подозревает. Помните о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.


Живите с детьми полной жизнью. Радуйтесь и огорчайтесь вместе с ними. Увлекайтесь и удивляйтесь. Шутите и наставляйте. Учите быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учите справедливости, упорству, правдивости.


Не воспитывайте слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них отмахнутся; слишком добрых — их растопчут.


Будьте всегда выдержаны, терпеливы, уравновешены.




А теперь шуточные советы, но вполне полезные!

Сев на кнопку, не подавайте вида, что вам неприятно, сидите спокойно. Этим вы разочаруете злоумышленников.


Не придумав ответа, не задавайте ученикам вопроса «на сообразительность», ибо возможны конфузы.


Не пишите шпаргалок сами. Отберите их у наиболее способных учеников. Хорошо подобранная коллекция шпаргалок расширит ваш кругозор.


©2007-2016 S8-studio